8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru
войти на сайт
Подать жалобу (обращение)

Меню

Главная / Блог / Что делать, если приключилась беда?

Что делать, если приключилась беда?

Добавленно 18.10.2016

Не могу попасть в ЕАИСТО, украли пароли, появились левые карты в системе, приостановили действие аттестата аккредитации без предупреждения и т.д.

Все чаще слышу такие вопросы от операторов. А еще: едет выездная проверка, мы работали себе спокойно и не подозревали, что через наш пароль работают другие ))), какие новости в техосмотре, как бороться со злодеями и т.п.

Отвечу Вам Вашим же вопросом "а зачем вступать в партнерство?" затем, что бы оперативно узнавать новости и тенденции, что бы в любую минуту знать, куда обратиться с тем или иным вопросом и как наиболее быстро возобновить работу пункта в случае наступления непредвиденных обстоятельств, о которых написано выше. Поверьте, Вы сэкономите в разы больше средств, вступив в партнерство, чем потеряете, сидя без работы и разгребая в одиночку проблемы, которые нахлынут на Вас огромной лавиной.

P.S. так...нахлынуло в связи с очередной фишинговой атакой.

Добавить комментарий:

СОТО
(СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА)

8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru

Навигация

Контакты

г. Москва,
ул. Левобережная, д. 12, офис 10/20

Тел. (беспл. по РФ): 8-800-700-48-53

Тел.: 8 (495) 961-73-74

mail@soto-rf.ru

Мы в соцсетях

Подать жалобу (обращение)