8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru
войти на сайт
Подать жалобу (обращение)

Меню

Главная / Блог / Двигаемся дальше!

Двигаемся дальше!

Добавленно 02.12.2015

Благодарю всех операторов, кто оставил свои комментарии в блоге!


Пришло время подвести некоторые итоги и двигаться дальше, надеюсь, с Вашей помощью. Благодаря Вам, возникло много новых идей по реализации тех или иных предложений операторов, касающихся изменения существующей системы ТО и законодательства, связанного с ТО. Еще раз перечислю общепринятые идеи:


• Возврат/введение фото- видео-фиксации


• Количественное ограничение возможности выдачи диагностических карт, реализованное в ЕАИСТО


• Ежегодная «аккредитация»/сертификация/проверка ПТО


• Защита ЕАИСТО путем привязки логина и пароля к MAC-адресу (аналог заводского номера материнской платы компьютера)


• Введение и ведение реестра заводских номеров оборудования ПТО


Оставшиеся идеи, которые не до конца понятны в реализации:


• Сертификация и аттестация рабочих мест


• Производство бланков диагностических карт в ГОСЗНАКе, количественная привязка их к бланкам ОСАГО


• Возврат/введение гос-пошлины


К чему это я…? В блоге Вы оставили множество комментариев общего характера. Для того, что бы нам с Вами двигаться дальше, требуется конкретика. А именно, ответы на эти вопросы:


1. Документ, в который требуется внести изменения


2. Что именно нужно изменить?


Пример: 1008-ПП, внести изменения в п.13, убрать «или».


Аналогичную информацию планируем собирать и по внесению изменений в Административный и Уголовный Кодекс РФ. Пример: - внести в ПДД и соответствующую статью КоАП пункт об обязательном прохождении технического осмотра в установленные сроки и мерах административного воздействия за эксплуатацию транспортного средства не прошедшего ТО, вплоть до запрещения эксплуатации. - предусмотреть ответственность лиц и организаций осуществляющих выдачу диагностических карт не имеющих на это законных прав на уровне очень серьёзных штрафов, дополнив соответствующую ст. КоАП РФ - ввести уголовную ответственность для физических лиц за выдачу документа, предоставляющего право участия в дорожном движении, не уполномоченным на то лицом.


А вот в какие статьи необходимо вносить изменения, еще предстоит выяснить и доработать. Прошу помочь.

03.12.2015 в 16:09 - Михаил  Вялов
сегодня, при общении с Московским операторов ТО, услышал следующую идею:
сканировать авто при помощи системы Платон на предмет наличия полиса ОСАГО, затем проверять наличие диагностической карты. Далее три варианта:
1. есть ОСАГО, но нет ТО - возбуждение административного дела;
2. есть ОСАГО, есть ДК, ТО пройдено в другом регионе. Проверочные мероприятия при помощи системы Поток.
3. есть ОСАГО, есть ДК, ТО пройден в регионе оформления ОСАГО. Все ок.
Покритикуйте идею
Комментировать
05.12.2015 в 20:24 - Алексей
Хорошая идея, только когда воплотится ли она в явь!это вопрос?!
Комментировать
03.12.2015 в 22:42 - Аркадий
Все три пункта очищают от иногородних мерзавцев.А роль местных прходимцев выше в заваливании ТО. Почему ВЫ не обсуждаете новые изменения вы 170фз предлагаемые РСА.Вот где насмешка над всеми нами. Очередной раз замыливание проблемы.
Комментировать
10.12.2015 в 14:50 - Михаил  Вялов
Аркадий, здравствуйте!
мы готовы обсуждать любые идеи, нововведения или иную информацию, касающуюся ТО.
Кроме того, неделю назад я рассылал запрос по электронной почте с просьбой проанализировать изменения в Правила ТО и внести свои предложения и дополнения по любым документам с указанием конкретики.
Как Вы думаете, сколько ответов я получил?
Правильно, Аркадий, 0. 0 ответов от операторов ТО, заинтересованных в изменениях законодательства и только один ответ от одного из региональных партнерств, за что ему огромное спасибо!
Я всячески стараюсь побудить операторов к действиям, а не просто пустой писанине, а операторы всячески и упорно стараются свалить на кого-либо свои заботы и проблемы (не все, но большинство).
Предлагаемые поправки еще в стадии консультаций. Мы можем предлагать изменения и вносить свои предложения.
http://regulation.gov.ru/Projects#npa=38391
Давайте обсуждать.
Комментировать
06.12.2015 в 01:40 - Михаил
Полная бредятина кто нибудь законы здесь читал
ЕАИСТО удаляет действующие карты для улучшения работы системы как они написали уже месяц значит человек получит административку пункт прокурорскую(полицейскую) проверку и толку 0.
А ЕАИСТО раскажет про современные системы ТО.
Только ограничения по вводу ежедневно 20-40 карт полностью лишит
проблему!!!
Комментировать
07.12.2015 в 11:31 - Михаил  Вялов
Михаил, здравствуйте!
Ознакомьте пожалуйста нас более подробно с Вашими мыслями о несоответствии предложений, описанных здесь, законодательству РФ или Вашими идеями. А то не совсем понятно, что именно Вы критикуете.

Как понять Вашу информацию правильно о том, что ЕАИСТО производит какие-либо действия? ЕАИСТО - это аббревиатура, а не человек или отдел какого-то органа...
Что значит, "удаляет действующие карты для улучшения работы системы"?
Однако, спасибо за внимание к вопросу!
Комментировать
07.12.2015 в 19:34 - Дмитрий
Друзья а может для начала сделать привязку машин к своему региону и все будет хорошо?! А вы сразу сто проверок аккредитатцию каждый год а откуда у операторов столько денег?!! Цены за то мизерные еле набираешь на зарплату с арендой!!!! Попробуйте поработайте а потом посмотрим что вам захочется!!!
Комментировать
10.12.2015 в 14:39 - Михаил  Вялов
Здравствуйте, Дмитрий!
привязка ТС к региону регистрации даст нам возможность избежать иноземных ДК - да. С местными операторами-торговцами справиться будет легче. Вот только в данном случае, пострадают автовладельцы, зарегистрированные в других регионах... Либо в таких случаях какие-то справки вводить по месту жительства и т.д.
Мы не предлагаем ввести сто проверок. Кроме того, ежегодное подтверждение аккредитации для операторов не должно нести доп нагрузку.
Комментировать
10.12.2015 в 15:29 - Эксперт Питер
а как раньше во времена ГАИ выходили из этого? так и сейчас выйдут будут оформлять машины на временный учет и все сейчас с единой базой ГАИ это не проблема и стоит копейки. а иначе на каком основании они вообще находятся на ПМЖ в том или ином городе значит должна быть временная регистрация на основании которой оформят временную регистацию т/с по месту!
Комментировать
18.12.2015 в 20:19 - Дмитрий Чикой
Начну с того что ВЕРЫ нашему ПРАВОВОМУ государству НЕТ!.
Решения такой не сложной задаче на гос уровне разве может быть проблемой??
На первом визите в РСА был поражён серьёзности настроя. Закончил учёбу всей семьёй собрали денег и сразу за дело, а оно оказалось болото) Терплю скреплю но тяну. Верю государству переживаю за Сирийцев, Украинецев и тд.
На мой взгляд решения проблемы давно известно и даже РСА но наверное в силу каких то третьих сил ( Подозреваю Обаму)) это не происходит как планировалось и рассказывалось миловидным человеком в гостях у РСА.
Но к сожалению с баснями у них лучше получается чем с видением дел в сфере ТО.
На мой взгляд. Должен быть орган отвечающий за происходящие с ТО. Имеющий доступ к базам гаи еаисто и осаго. ограничить операторов ТО до 50 машин линия/эксперт при слаженной работе эксперта и агента страховой компании(которые присутствуют наверное уже на каждом ПТО) это возможно. Привязать выход ПТО в базу еаисто к мас-адресу, Контролировать по средствам: Обращение любого гражданина, конкурента о не качественной работе ПТО в РСА либо контролирующий орган. Он в свою очередь имея полномочия, уже сможет составить картинку о работе ПТО. при наличии вопросов, подозрении намёков на нарушения правил проведения ТО. Поручение или просьба, как оно будет им виднее, из РСА или управляющего органа ТО в местное отделение полиции там на вирника есть человек способный отличить наличия ПТО по данному адресу, взяв в руки паспорта от приборов способен сравнить их технические характеристики с требуемыми от РСА и отрапортовать обратно в РСА. Где в свою очередь разберутся лишать аккредитации или продолжать проверку
Что касается тарифов, Об этом думать не столько нужно сколько о законности всего процесса. в этом году ограничения есть еще через пол года ценовой коридор,и уже появиться огромная масса активных людей готовых работать с гос учреждениями понимающих серьезность ответственности данной сферы, не нужно забывать и о страхи штрафов за подверждения опасности участников дорожного движения( Без этого так же не возможно). И через полтора года рынок сам расставит все по своим местам и будет это так же как и Сход-развал сделать, все примерно знают тарифы вопрос станет ценна и качество при наличии спроса появиться конкурент) на которого можно жаловаться. При первичной жалобе районный отдел реагирует при повторной жалобе краевой или выездная комиссия.
Моё мнение этого будет достаточно главное что бы было кому контролировать весь процесс
Комментировать
23.12.2015 в 17:18 - павел

двигаться дальше уже некуда Останавливать работу ТО по всей РОССИ или же выходить на центральное ТВ к А Малахову с привлечением хороших экспертов а не лоббистов из РСА и ДУМЫ проблема очень серьезная касающаяся более 50 миллионов автомобилистов Только там можно обратиться к Путину и доказать абсурдность ФЗ № 170 Только он может и любит все исправлять в ручном режиме или же через народный фронт у их есть доступ к телу Четыре года позади этого абсурда с техосмотром

Комментировать
24.12.2015 в 16:48 - Михаил  Вялов
Павел, здравствуйте!
остановите ТО - что это даст? На ТО и так практически никого нет. Последние 5-7 машин уедут к агентам и все. Кроме Вас никто не заметит это.
Малахов - да, это сила. Я уже где-то ранее слышал аналогичное предложение. Нужно подумать над этим...
Комментировать
24.12.2015 в 16:39 - Олег
Двигаться дальше просто необходимо. Напишу Нашу историю. В январе текущего года мы решили кинуть клич операторам Московской области для решения нашей маленькой проблемы " Изменения тарифов по ТО " Сочинили обращение к губернатору и разослали по электронке (которую нашли в реестре всем ПТО моск. обл.) с просьбой подписаться если считаете это правильным . И как вы думаете откликнулось всего 12 ПТО из 100. Мы были очень огорчены, но решили идти до конца.Обращение наше дошло до адресатов с нами встретились выслушали, попросили составить смету расходов доходов за три года на это пошли только 5 ПТО из 12. Но хочу Вам сказать мы все таки добились своего. 23.12.2015г. Нам прислали Постановление Правительства Московской области от 08 сентября 2015г №766/34" Об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра". Мы рады , хотя это не наша работа выбивать тарифы. Мы не намерены опускать руки. В январе будем обращаться во все контролирующие органы по поводу беспредела со стороны страховых компаний, надеемся кто нибудь да услышит.
Комментировать
24.12.2015 в 16:46 - Михаил  Вялов
Олег, здорово! Поздравляю Вас!
скиньте пожалуйста Постановление. И хотелось бы пообщаться с Вами.
Прекрасно понимаю все то, что Вы написали, т.к. статистика именно такая и бывает даже хуже.
Комментировать
18.01.2016 в 17:27 - Михаил  Вялов

Итак, уважаемые представители отрасли ТО! Прошу Вас еще раз проанализировать документы: правила проведения ТО (1008-ПП), приказы Минтранса №274 и 46 и отписаться о своем видении возможности вписать фото-фиксацию в данные документы.


При этом, нам с Вами необходимо ответить на следующие оставшиеся вопросы (на большинство мы совместно уже нашли решения ранее):


o Требования к оборудованию для фото-фиксации?


o где и в каком виде должны храниться фотографии? Сервера ЕАИСТО исключены.


o Требования к изображениям (цвет/чб, читаемость, качество и т.д.)


o Что именно необходимо зафиксировать при фото-фиксации?


o Как именно (ракурс) необходимо фиксировать транспортное средство, что бы по максимуму избежать (сократить количество) подделок?


o Ответственность операторов и за что она должна наступать?


Прошу Вас принять активное участие в диалоге и привлечь максимальное количество заинтересованных операторов и возможных экспертов.

Комментировать
19.01.2016 в 17:28 - Анатолий Романович
Здравствуйте, Михаил! Мы из тех могикан, деятельность которых проходила под требованиями МВД, где фото-фиксация была обязательной. И фото-фиксацию мы никогда не убирали с диагностической карты. Оборудование было получено от одного из поставщиков со всеми программами обеспечения, в т.ч. и фото-фиксация. Недавнее изменение диагностической карты мы провели под патронажем специалистов так же этого поставщика, они и адаптировали фото-фиксацию в новой редакции диагностической карты.
По поводу поставленных вопросов:
o Требования к оборудованию для фото-фиксации?
- уточнить у поставщика оборудования ( у меня не сохранились);

o где и в каком виде должны храниться фотографии? Сервера ЕАИСТО исключены.
- вполне допустимо хранить у оператора в составе диагностической карты и в электронном виде. При необходимости доказать законность диагностической карты - у нас есть её бумажная копия с фото и есть электронная.

o Требования к изображениям (цвет/чб, читаемость, качество и т.д.)
- на нашей карте всё видно: и госномер и модель авто, и его цвет, и время прохождения ТО. Карта в черно-белом формате.

o Что именно необходимо зафиксировать при фото-фиксации?
- ракурс фото, информация на фото - стандарт для требований МВД прежних лет. ТС находится на тормозном стенде.

o Как именно (ракурс) необходимо фиксировать транспортное средство, что бы по максимуму избежать (сократить количество) подделок?
- наличие приборов и оборудования у ТС на фото.

o Ответственность операторов и за что она должна наступать?
- менять ничего не нужно, всё прописано. А доказательство вины оператора всегда при желании можно с помощью "карманных экспертов" сделать. Наша задача - работать честно.
Комментировать
22.01.2016 в 09:07 - Иван
Здравствуйте, я согласен с комментарием ничего придумывать с фото-видео фиксацией не надо, если уже предусмотрено в старых программах ПТО, хранить так же на бумажном носителе и у себя в архиве, доказать всегда сможешь.
Ракурс ,я считаю, должен быть на тормозном стенде 1-ось.
В целом я ЗА фото-видео фиксацию, надеюсь так будет сложнее бумажным ПТО, сделать такую карту.
Комментировать
22.01.2016 в 14:24 - Михаил  Вялов
Спасибо за комментарий!
Комментировать
21.01.2016 в 10:24 - Алексей
Добрый день!
В плане обсуждения изменения в законодательство.
Думаю, что обязательства по фотофиксации и другие, которые несут в себе затратную составляющую менее приемлемые для нас. В первую очередь я бы предлагал следующее: при выявлении факта выдачи ДК, без проведения техосмотра, помимо санкций для Операторов ввести штраф на владельца транспортного средства (хотя бы 3-5 т.р.) Этого было бы достаточно, чтобы сдержать и переломить количество владельцев не проходящих техосмотр. Для ЮЛ ещё проще (тоже штраф), а сейчас уже можно через прокуратуру направлять Предписания о недопустимости таких фактов и возможности сурового наказания.
Наша общая задача сегодня - минимизировать расходы Операторов (или хотя бы не увеличивать) и "ЗАГОНЯТЬ" ВЛАДЕЛЬЦЕВ на пункты техосмотра. Законодательная ответственность владельцев не проходящих реально техосмотр, распространение административной практики выявления этих нарушений и пропаганда этого в средствах массовой информации - это может реально переломить рынок.
Комментировать
21.01.2016 в 16:17 - Михаил  Вялов
Алексей, здравствуйте!
Вы пишете правильно про пропаганду, загонять и т.д. Однако, от этого не снизится само предложение «легкого» прохождения ТО, просто купив карту. Я сравниваю сегодняшнюю ситуацию с развитием «рынка» ароматических смесей. Сначала было мало и дорого, потом, стало много и дешево. 1,5 года не могли остановить эту заразу. Так же и здесь: есть предложение, которое формирует спрос! Лакомое предложение для убитых авто, навязанное предложение для нормальных авто. Все эти меры необходимо реализовывать параллельно и в совокупности. Тогда, будет результат. Но нужно с чего-то начать! Сейчас вообще никакие инициативы не принимаются.
Что касается фото-фиксации, да, это могут быть доп расходы. Либо, как ранее, в виде комплекса от поставщиков (около 45000 руб.) или просто подключить имеющееся оборудование, купленное ранее; либо это отдельная веб-камера, стоимостью 1000 руб. и бесплатная программа, фиксирующая дату и время. ВСЕ!
Я делаю акцент на том, что фото-фиксацию необходимо ВЕРНУТЬ, вписав в сегодняшние реалии, т.е., использовать то оборудование (в т.ч. и сервера ГИБДД), которое есть сейчас, а затем уже модернизировать, подключать онлайн и глонасс.
Комментировать
25.01.2016 в 11:07 - Олег
Добрый день Михаил. Я за фото-фиксацию двумя руками. Работаю с фото-фиксаций и в настоящее время. Если кто помнит то её ввели ещё когда работали с ГАИ в то время она была нужна, не стал от неё отказываться и сейчас, фото печатаю на второй странице в нижнем углу, фото с датой и временем прохождения ТО, Все проверки помогла пережить фото-фиксация так как сразу отпадал вопрос был ли такой автомобиль на ТО, да и карте придаёт солидность. Тот кто работает честно я думаю не будет против фото-фиксации. Судя по форуму фирмы, МЕТА в Казахстане давно пользуются фото-фиксацией и файл фото сбрасывается в базу ЕАИСТО. Так что я только ЗА.
Комментировать
19.01.2016 в 17:23 - Михаил  Вялов
Итак, сегодня стали приходить комментарии, относительно вопроса с возвратом фото-фиксации.
Спасибо всем откликнувшимся операторам!
Комментировать
21.01.2016 в 16:32 - Михаил  Вялов
Уважаемые операторы, я совсем забыл про еще один очень важный вопрос: как быть с фото-фиксацией на передвижных ПТО (мобильных линиях)?
И вообще, на сегодняшний момент, этот вид ПТО самый "передовой" в плане выпуска "левых" карт.
Комментировать
21.01.2016 в 17:44 - Михаил  Вялов

Итак, из того, что я обсудил с операторами за несколько последних дней, можно выделить следующие идеи и ответы на мои вопросы:


- Требования к оборудованию - решаемо. Либо от поставщиков, либо купленное ранее, либо веб-камера+отдельное ПО. Примеры таких ДК я уже видел - качество приемлемое, все читаемо.


- Где/в каком виде хранить? Пока не услышал и не нашел иного решения, кроме как хранить в виде вторых экземпляров ДК. Операторы-перестраховщики так же могут вести электронный архив на всякий случай. Облачные сервисы либо бесплатно либо не очень дорого в год.


- требования к изображениям. Думаю, требование может быть только в виде читаемости гос номеров и четкости самого изображения. Это обусловлено требованиями к оборудованию.


- Что именно необходимо зафиксировать? Есть предложение: фото ТС, находящегося на тормозном стенде, с открытыми передними дверьми и наполовину опущенными стеклами передних дверей. Ракурс любой, главное, что бы передние двери, стекла и номера авто просматривались и отражались на фото в ДК.


- ответственность операторов. Здесь пока не услышал, что именно нужно или не нужно менять.


Новое предложение: По факту прохождения ТО, клиенту выдается 3 (Три) экземпляра ДК! 1-остается у клиента; 2-остается на ПТО; 3-прикрепляется к заявлению и остается у страховщика (именно оригинал ДК, а не ее копия!). Таким образом, все три экземпляра будут иметь одну и ту же подпись эксперта/ЭЦП, одну фотографию и могут служить вариантом определения подлинности/подделки ДК.


Остается открытым вопрос с мобильными, передвижными линиями. Как зафиксировать проведение ТО в данном случае? Приглашаю к обсуждению!

Комментировать
22.01.2016 в 09:00 - Тихомирова Ольга Борисовна
Считаю, возврат фото-фиксации необходим для восстановления честной работы ОТО и создания равных условий для бизнеса в сфере ТО. Но не все ОТО в этом заинтересованы. Поэтому введение фото-фиксации и контроль за соблюдением хотя бы временных затрат на "проверку АТС" должно быть законодательным на уровне государства и не требует обсуждения.
Комментировать
29.01.2016 в 14:04 - Александр
Проблема в том что все перечисленные варианты не создадут ни каких препятствий шарлотанам от страховых компаний . Поверте , что бы Вы не говорили они смеются над всеми нами . Начиная с того что в прграмме С.К. достаточно снять галочку ( проверка Т.О. в РСА ) ввести вместо номера д.к. любую абракадабру и полис будет оформлен и карта с той же абракадаброй распечатана. и деньги за нее взяты в двойном размере Так что РСА даже не думает с этим бороться , им на руку то что сейчас происходит . А Вы еще предлагаете ежегодную аккредитацию . да проще тогда такую же абракадабру продавать , все равно не наказуемо , подумаеш штраф 1500 руб - одна карта. А по поводу того что уголовная ответственность существует - приведие пожалуйста пример конкретного решения суда с конкретным ( реальным) тюрмным заключением НЕТУ . свое решение суда я Вам отправлял (1500руб ) не хочу больше быть посмешищем . и если будет ежегодная аккредитация то многие операторы уйдут на левак . кстати обратите внимание что народу на данном форуме раз два и обчелся . наверно это и есть все сторонники предлагаемых реформ , маловато , Верните все под ГАИ и не будет этих уродов . я с гаишниками проработал 7 лет - и в голову не могло прийти что возможно то что сейчас творится
Комментировать
29.01.2016 в 14:18 - Михаил  Вялов
Александр, здравствуйте!
Ваше мнение не единично. Позвольте немного лирики...
ДА, реальных сроков ПОКА нет, а есть только штрафы и условка в рамках уголовной ответственности (а это клеймо на всю жизнь).
Что касается аккредитации, то мое предложение было для того, что бы убрать с рынка "левые" ПТО. И это не аккредитация, а подтверждение аккредитации, где оператор может подтвердить, что его деятельность реальная, а не дутая (поверки, наличие оборудования, техэксперта и требуемой квалификации у последнего). Что в этом вредного? Я пока, не вижу. Что бы избежать бюрократии, путь есть и я его со временем опишу (когда появятся операторы, реально заинтересованные в переменах и ГОТОВЫЕ в этом участвовать, а не отписываться, что все плохо и никто ничего не хочет делать).
И да, блог действительно, читает не более 5-10% операторов. Более того, хоть как-то помогает Союзу не более 2-3% из общего числа операторов! Но они все же есть и готовы оказывать посильную помощь, за что им огромное спасибо!
Ну а что касается слов "верните под ГАИ...", нам нечего возвращать. 35-50 операторам не вернут. Скажите, кому это вообще нужно?
Уже сейчас многие операторы занимаются не проведением ТО, а продажами карт. И, как бы мне этого не хотелось уйти от этого, придется параллельно с агентами, закрывать и самих операторов, забывших, что такое ТО и оправдывающих себя отсутствием клиентов. А вот сроки по 204 УК есть...
Комментировать
22.01.2016 в 10:02 - Оператор
Добрый день! Очень сильно сомневаюсь, что нибудь изменится у операторов которые работают с РОСГОССТРАХом, так как они не признают никаких законов и указов. Как работали так и работают,Неужели не понимаете,если хотели прекратить их деятельность со стороны РСА ничего сложного нету, всего лишь надо прекратить действие аккредитации.Все доказательства на виду, сколько жалоб на хих не сосчитать и по количеству проведенных в ЕАИСТО техосмотров -тут не надо быть гением.А им и фотофикцация тоже не будет помехой,а лишь остальным честным операторам опять лишние вложения средств.Тут я думаю надо решить вопрос контроля прохождения техосмотров со стороны ГИБДД, а не надо связывать техосмотр с ОСАГО и больше ничего не надо все вопросы отподут.
Комментировать
22.01.2016 в 14:29 - Михаил  Вялов
Здравствуйте!
это только если поверхностно посмотреть, то не видится сложностей. Все загвоздки и подводные камни в законодательных актах.
Ну а что касается доп вложения для операторов, я уже писал выше свое видение по этому вопросу.
Опишите Ваше видение контроля со стороны ГИБДД? Проверки на дорогах? Что проверять? снова диагностическую карту, которую можно купить везде? Или техническое состояние транспортного средства?
Пока есть возможность беспрепятственно и безнаказанно продать и купить диагностическую карту, все проверки побоку.
Комментировать
23.01.2016 в 18:36 - Александр
Доброго дня ТОЛЬКО УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКРЕТНЫМ ЛИЦАМ ТОРГУЮЩИМ ЛИПОВЫМИ Д.К. ( страховым агентам и им подобным ) А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМОРОЧКИ НОРМАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ которых и так более чем достаточно ( теперь еще и виновность этих торговцев доказывать приходится . правовое государство блин. )А по поводу ежегодной аккредитации вообще бред - проходили ее пол года , РСА докапывалось до каждой запятой и плевать хотело на работоспособность оборудования . При ГАИ все было полностью наоборот , и липовых Д.К. в те времена я не видел . Так что РСА и техосмотр понятия не совместимые
Комментировать
24.01.2016 в 12:16 - Михаил  Вялов
Спасибо за конструктивную критику, Александр!
Уголовная ответственность есть.
Так, что Вы предлагаете, я не совсем понял?
Комментировать
28.01.2016 в 21:07 - Аркадий
Отдайте ТО профессионала-они решат.Даже РСА знает -их коллеги в основной массе прходимцы.Четыре года вранья.А вы незаласкивайте тему
Комментировать
29.01.2016 в 09:37 - Михаил  Вялов
Аркадий, мы и не держим ТО. Мы - некоммерческая ассоциация, целью которой является наведение порядка в этой отрасли и приведение в порядок самой отрасли в целом.
Если конструктивно, то о каких профессионалах идет речь, Аркадий?
Комментировать
28.01.2016 в 21:16 - Арадийк
Привлекать к дисциплинарной и административной ответственности работников правоохранительных органов. на тарритории которых творятся данные нарушения.Накладывать штрафы до 1000000 рублей на страховые компании на чьих бланкаж заносяться левые ДК. Полюса ОСАГО выписывать только в официальныхофисах
Комментировать
29.01.2016 в 09:41 - Михаил  Вялов
Здравствуйте, Арадийк!
Кто по Вашему мнению должен делать/сделать то, о чем Вы написали?
Комментировать
29.01.2016 в 14:42 - Михаил  Вялов
Итак, уважаемые операторы ТО!
Прошу Вас ознакомиться с выводами, сделанными в ходе общения с Вами, представленными в виде предложений поправок в некоторые НПА, а именно:
1. 1008-ПП:
a. п.13. До начала проведения технического осмотра, производится фото-фиксация транспортного средства в следующем ракурсе: спереди, при достаточной освещенности, что бы было возможно визуально идентифицировать транспортное средство по государственным номерным знакам. Для этого, транспортное средство устанавливается передними колесами (осью) на тормозной стенд, полностью открываются передние двери и опускаются стекла передних дверей не более, чем на половину (50%).
На получившейся фотографии должно быть четкое изображение: транспортного средства с открытыми передними дверьми и приспущенными не более, чем на половину стеклами передних дверей, государственных номерных знаков с четко различимыми буквами и цифрами, по которым возможно однозначно идентифицировать транспортное средство, тормозного стенда, на котором расположено транспортное средство. Так же на фотографии должна быть зафиксирована дата и время проведения фото-фиксации. Время фото-фиксации не должно отличаться от времени проведения технического диагностирования изображенного на фотографии транспортного средства и занесения информации в ЕАИСТО более, чем на 24 часа (временно, до момента внесения изменений в 170-ФЗ).
b. П.14 Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
c. П. 15 Продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий приводится в приложении N 2 к настоящим Правилам и является нормативным показателем, отступление от которого допускается максимум на 50%.
d. П. 16 По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты по форме согласно приложению N 3, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства в двух экземплярах, один экземпляр который выдается владельцу транспортного средства или его представителю, второй экземпляр заверяется подписью владельца транспортного средства или его представителя.
2. Приказ Минтранса №274:
a. Добавить п. 21 Справа от п.15-20 располагается фотография транспортного средства, изготовленная, согласно п. 13 Правил проведения технического осмотра, размером не менее, чем 50х50 мм.
b. Добавить п. 22 В графе «Получил» ставится подпись владельца транспортного средства или его представителя с расшифровкой Фамилии, имени и отчества (при наличие).
3. Приказ Минэкономразвития №1677:
a. Исключить п. 1.7 из перечня средств технического диагностирования.
4. Приказ Минэкономразвития №697:
a. Добавить п. «д» копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для осуществления фото-фиксации транспортного средства, согласно требованиям п. 13 Правил проведения технического осмотра; копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять фотографирование транспортного средства с фиксацией даты и времени момента фотографирования

Данные поправки в форме проектов документов будут направлены в РСА в течение следующей недели. Прошу всех заинтересованных операторов, в случае Вашего несогласия с тем или иным пунктом изменений, оставлять здесь свои комментарии или направлять комментарии по электронной.
Спасибо всем, кто помогал нам в данной работе!
Комментировать
02.02.2016 в 09:31 - Александр
Добрый день коллеги! Из представленных идей по работе связанного с ТО считаю самый эффективный метод на сегодняшний день и главное не требующий ни каких затрат это; Количественное ограничение выдачи диагностических карт. Количество диагностических линий и область аккредитациии оператора известна время рассчитано в ПП 1008 приложение 2. Остальные идеи пока вода.
Комментировать
02.02.2016 в 11:04 - Михаил  Вялов
Здравствуйте, Александр!
Вы готовы помочь внести правки в НПА, которые касаются возможности ограничения выдаваемых ДК? Как Вы это видите?
На сегодняшний день, оператор не уведомляя ни кого, вправе нарастить абсолютно любое количество линий и техэкспертов. На основании чего ставить ограничение?
Помогайте! Мы только ЗА!
Комментировать

Добавить комментарий:

СОТО
(СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА)

8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru

Навигация

Контакты

г. Москва,
ул. Левобережная, д. 12, офис 10/20

Тел. (беспл. по РФ): 8-800-700-48-53

Тел.: 8 (495) 961-73-74

mail@soto-rf.ru

Мы в соцсетях

Подать жалобу (обращение)