8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru
войти на сайт
Подать жалобу (обращение)

Меню

Главная / Блог / Об операторах технического осмотра...

Об операторах технического осмотра...

Добавленно 22.12.2015

В 2012 году проведение технического осмотра было передано в частные руки и что мы имеем: диагностические карты, которые тебе привезут на дом, страховые компании и их агентов, которые торгуют ими же, разоряющиеся станции технического осмотра и набитые деньгами карманы тех, кто не знает что такое «люфтомер», но прекрасно владеет техникой продаж в социальных сетях и интернете и торгует теми самыми бумажками под названием диагностические карты, т. к. к диагностике автомобиля она имеет такое же отношения как мы с вами к созвездию Венеры. Сейчас не то, что картами, доступами в систему ЕАИСТО торгуют, а ведь совсем недавно такое и представить было невозможно.


И так, начну рассказывать о том, о чем знают единицы, но я полагаю, что эта информация должна быть общедоступной. Стоимость доступа в систему от 80 т.р. до 200 т.р. в месяц, т. е. тебе дают возможность делать столько карт сколько тебе нужно без каких-либо ограничений. На ум приходит строчка из стихотворения С.В. Михалкова «Не выдоишь за день - устанет рука».


Вопрос не замечают ли компетентные органы как станции удается провести по нескольку тысяч техосмотров в день напрашивается сам собой. Конечно, видят, НО! действий никаких не предпринимают, возникает следующий вопрос: «Почему?!». Только давайте вспомним, что органы эти не абстрактные, а вполне реальные структуры за которыми стоят конкретные люди, которые несут ответственность за невыполнение должностных обязательств. И самое интересное, что я знаю кто они. Да! Да! Да! Знаю поименно! Давайте посчитаем вместе, представим что доступы продают 10 человек (а по России таких человек 30-50). В среднем продажа идет за 150 т.р. в месяц из них примерно от 30 до 50 т.р. отдают вышеупомянутым людям, которые закрывают глаза на происходящее. Итого: 10 x 50 = 500 т.р. в месяц только с 10 торговцев доступами.


Придет время и я озвучу их имена. Хотя, как говорится свечу не держал, но это и не обязательно, ведь если вы не видите органов в организме вашего соседа, это не значит что их нет. Да и операторы хороши, почему-то просто боятся что-либо сделать или это не в их силах, или им элементарно лень и они принимают происходящее как должное, судите сами.


Пообщавшись со многими представителями СТО, постоянно слышу как плохи их дела: нет специалистов, страховые и агенты продают диагностические карты, редкий автомобилист проходит техосмотр, а не покупает липу и надежды на перемены нет. А что сделано для изменения ситуации? Действия не выходят за пределы болтовни на форумах и жалоб на соседа. А все потому, что каждый думает: «Пусть этим займется другой, кто угодно: страховые компании, государство, пришельцы из галактики Андромеды, но только не я».А по факту кто-то на такой нерешимости наживается и втихаря смеется потирая руки.


У многих есть принципы, девизы, которые они разделяют и идут с ними по жизни. У меня они тоже есть и один из не прост:«Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть». Мы или объединимся и сделаем рынок честным, прозрачным и насколько это возможно саморегулируемым и ограниченным по объемам (по образцу нотариусов, которых в одном городе может быть строго определенное число). Или государство посмотрит на это все и отменит дискредитировавший себя институт.


Объединяться надо в союзы, партнерства, ассоциации, называйте как угодно, только чтобы смысл был один и тот же. В такое объединение должны войти реально действующие операторы, которые знают друг друга, те, кто защищают свой город от нашествия левых карт операторов из других регионов. Сделать это будет возможно посредством обращений в такие же организации других регионов и если оператор продолжит незаконную деятельность, то сведения будут передаваться в РСА и публиковаться в открытом доступе в интернете (например, на нашем сайте), чтобы все видели какой оператор для кого делает карты (скоро такая возможность появится у наших членов) и пусть потом выкручиваются те, кто отвечает за чистоту рынка. Принять нового оператора в объединение возможно будет путем голосования и принятия решения большинством. Ведь, как правило, клиентов и так немного, а новая станция — конкурент, так зачем ее открывать, если работы не хватает для действующих операторов.


Объединяться необходимо, а те кто не хотят, рискуют остаться за бортом, потому что у других будут возникать вопросы об их деятельности. Ведь если оператор хочет навести порядок, то он войдет в союз, а если нет, то ему или наплевать (и такие на рынке точно не нужны) или, что еще хуже, оператор продает направо и налево диагностические карты, большинство будет бороться с равнодушным или нечестным, благо идей и вариантов кроме вышеперечисленных еще очень много. Если ваза упадет и разобьется, ее можно склеить. Но если ходить по осколкам, то из них уже ничего не собрать. Не хотелось бы сложа руки дожидаться когда подобное случится и с нами.


Кстати, нам на радость на последней конференции с сотрудниками РСА, состоявшейся 11 декабря 2015 г. что в РСА наконец-то начали понимать, что кроме них заниматься этой проблемой другие органы или не могут или не хотят, и намерения других сотрудников в данной структуре начинают радовать. Теперь остается надеяться, что дела не разойдутся со словами, а то ведь часто бывает, что начинают за здравие, а заканчивают сами знаете как.




22.12.2015 в 14:28 - Алексей Питер
Вот оно! Молодец Правильно Все написал! только есть одно но! у каждой отрасли есть своя верхушка: у страховщиков -РСА, у банков -ассоциация банкиров, у промышленников- тоже ассоциация и т.п. и в каждой этой структуре стоит свой "начальник" который ратует только за свое направление!!!!! НАМ С РСА НЕ ПО ПУТИ НУЖНА ОТДЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА " АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА"- КОТОРАЯ И БУДЕТ ВЫДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ, КУРИРОВАТЬ ТАРИФЫ СДЕЛИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И "РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ" КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТЕХОСМОТРА И ТОЛЬКО ТОГДА ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА, А ПОКА МЫ В РСА ВСЕМ по.,УЙ НА ТЕХОСМТОР!!


ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ "АССОЦИАЦИЮ ОПЕРАТОРОВ ТЕХОСМОТРА" СО СВОИМ ГЛАВОЙ И ПРАВЛЕНИЕМ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!! я буду лучше платить больше но ассоциации чем Пи....сам из РСА когторые сами продают доступы в ЕАИСТО и я точно зняю что владельцы сайта Dcard.ws возят взятки лично в МОСКВУ руководителям РСА!!!
Комментировать
25.12.2015 в 13:56 - Андрей Ершов
Алексей, эта тема (объединения в Ассоциацию операторов) не обсуждается.
Комментировать
28.12.2015 в 11:13 - Михаил  Вялов
Здравствуйте, Андрей!
Почему?
Комментировать
30.12.2015 в 10:36 - Аноним
создайте тему про ассоциацию
Комментировать
30.12.2015 в 15:42 - Михаил  Вялов
Здравствуйте!
тема будет отдельной, когда доработаем свое видение и предложения по ней. Сделаем это в начале нового, 2016 года.
С праздниками Вас!
Комментировать
30.01.2016 в 05:52 - Алексей
я обращался в прокуратуру, прокурорские дали команду ментам всё проверить. Вызвали они тех людей, которые купили техосмотры, а потом оформили ОСАГО. Один из них сказал, что оформил страховку в Ингосстрахе, где проходил техосмотр -не помнит. Диагностической карты при себе не имеет. Другой оформил страховку в ВСК (Военно-страховая). Техосмотр ему продали там же. Где проходил техосмотр гражданин не помнит. Диагностической карты при себе не имеет. Всё. Силовики "отработали".
Комментировать
25.03.2016 в 12:56 - Анна
Мы отправляли в РСА и копии "левых" диагностических карт и список страховых компаний,которые их выдавали , писали директорам страховых компаний - тольку ноль. Некоммерческое партнерство операторов нашей области (которое аккредитовано в РСА и является их партнером) неоднократно направляло им и копии ДК, и предложения, как отсеять страховщиков - в ответ или отписки подождать или никакого ответа. С августа прошлого года все обкатывается новая программа ТО, которая якобы что-то изменит - результат опять тот же.
Комментировать
31.03.2016 в 10:17 - Михаил  Вялов
Анна, а какой смысл отправлять эти данные в РСА? Это работа МВД.
Ваше некоммерческое партнерство или пытается изобразить наличие деятельности или совершенно не понимает (в чем я сомневаюсь), что делает.
Комментировать
31.03.2016 в 10:20 - Михаил  Вялов
Алексей, так кого проверяли то? Конечных потребителей, автовладельцев? Для чего?
Такие бесполезные действия порождают ложное чувство бездействия МВД. А это не так! Нужно понимать, что именно стоит делать и как использовать МВД в своей работе.
Комментировать

Добавить комментарий:

СОТО
(СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА)

8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru

Навигация

Контакты

г. Москва,
ул. Левобережная, д. 12, офис 10/20

Тел. (беспл. по РФ): 8-800-700-48-53

Тел.: 8 (495) 961-73-74

mail@soto-rf.ru

Мы в соцсетях

Подать жалобу (обращение)