8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru
войти на сайт
Подать жалобу (обращение)

Меню

Житель Благовещенска рассказал всем, как оформлял ОСАГО!

Главная / Новости / Житель Благовещенска рассказал всем, как оформлял ОСАГО!

Мужчина рассказал о том, что при оформлении договора ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ, ему было предложено подписать несколько дополнительных услуг, а именно — диагностику аккумуляторной батареи стоимостью 800 рублей. Интересно, что в кипе бумаг таких договоров было три (Орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.). 

«Вчера поехал оформлять полис ОСАГО. Оформлял в РОСГОССТРАХЕ (г. Благовещенск, ул. Амурская 229/1), потому, что в прошлом году оформлял там же. К слову, в прошлом году нагрузили страхованием квартиры (почему то даже не моей) — после официальной претензии деньги вернули. 

«В документах в числе прочего: полис ОСАГО 4 692 рубля, техосмотр 583 рубля и 3 (три!!!) разных бланка договора на диагностику аккумуляторной батареи. Цена «услуги» диагностики аккумуляторной батареи (далее АКБ) 800 рублей.
Я — Девушка, мне не нужна диагностика АКБ.
Д (улыбаясь, но не так старательно) — Ну, если вы не подпишите договор на диагностику АКБ, я не смогу оформить вам полис ОСАГО.
Я (улыбаясь) — Ну договор то почему не подписать, подпишу, конечно!
Подписываю все документы. Отдаю девушке.
Д — С вас 6 075 рублей. Сейчас едите на техосмотр, после с техосмотром ко мне. Далее вы мне карту техосмотра, я сниму с нее копию и верну вам вместе с полисом ОСАГО.
У меня с собою 6 000.
Я — Держите 6 000 рублей. 75 рублей занесу вместе с картой техосмотра.
Д — ОК.

Проходя техосмотр, мужчина предупредил, чтобы аккумулятор не трогали. 

Возвращаюсь в офис РОСГОССТРАХа. Отдаю девушке карту техосмотра, она снимает копию, отдает мне карту, полис ОСАГО и что-то там еще.
Д (улыбаясь) — Вы мне еще 75 рубль должны.
Я — Да нет, это вы мне сдачу должны отдать в сумме 725 рубль.
Д (не улыбаясь) — Как это???!!!
Я — Ну я же вас предупредил, что мне не нужна диагностика АКБ. Я диагностику АКБ не стал проходить. Услуга не оказана. Давайте мне сдачу с 6 000 рублей и всего хорошего.
Д (совсем не улыбаясь) — Как это? Вы же договор подписали!!!
Я — Ну договор-то подписал, а диагностику АКБ не делал!!!
Далее разговор не нужно пересказывать, и так понятен смысл. Девушка дважды бегала советоваться с руководством, просила подняться меня к ним, я отказался. В итоге деньги за диагностику АКБ вернули, обозвали мошенником и сказали, что не будут больше рады видеть меня.

Пост благовещенца на pikabu.ru стал популярным и вышел в «горячее». Проблема автострахования оказалась близка жителям и другим регионов России. Рассказ собрал больше ста комментариев, пользователи делились своим опытом, выражали одобрение смекалке рассказчика. За навязывание дополнительных услуг при оформлении страхового полиса автовладельцы, оказавшиеся в одной лодке ОСАГО, советуют подавать жалобы на компанию в соответствующие инстанции. А чтобы избежать общения со специалистами компании — полисы ОСАГО оформлять через электронный сервис. 

Источник: http://asn24.ru/news/economic/12560/

Назад к списку новостей

СОТО
(СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА)

8-800-700-48-53 (беспл. по РФ)
mail@soto-rf.ru

Навигация

Контакты

г. Москва,
ул. Левобережная, д. 12, офис 10/20

Тел. (беспл. по РФ): 8-800-700-48-53

Тел.: 8 (495) 961-73-74

mail@soto-rf.ru

Мы в соцсетях

Подать жалобу (обращение)